Na-poiske-detskaya-odezhda-optom
RSYa-detskaya-odezhda-optom
- Настроить рекламные кампании в Директе
- Расширить количество ключевых запросов в имевшихся ранее кампаниях
Настроено 20 рекламных кампаний
Средний CTR: 15%
Цена за клик: от 1,80 руб

За месяц рекламные кампании дают в среднем 95 оптовых заказов.
На скриншотах небольшой фрагмент статистики:
- Сбор новых минус-слов на основе статистики рекламных запросов
- В РСЯ отключены показы на неэффективных площадках
- Изменение картинок у объявлений в РСЯ на картинки большого размера (нововведение яндекса)
- Остановка объявлений для группы товаров, которая была распродана
- У объявлений с низким cTR внесены изменения по тексту
- Добавлены объявления на новые группы товаров, которые появились в продаже
- Замена во всех объявлениях быстрых ссылок, так как они поменялись на сайте клиента
- Отслеживание и регулировка стоимости кликов у ключевых запросов
- Возврат клиентов, оставивших корзину (ретаргетинг)
- и т.д.
- Был настроен аккаунт AdWords
- Созданы рекламные кампании (на Поиске, в КМС, разделены по теплоте, разделены по геотаргетингу)
- Созданы группы объявлений
- Перенесены ключевые запросы и минус-слова
- Написаны релевантные заголовки и тексты (они отличаются по длине от заголовков и текстов в Директ)
- Добавлены расширения объявлений
- Подана заявка на подтверждение адреса компании, чтобы он отображался на карте Google
KEJS
Кейс и отзыв настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords «Оптовый интернет-магазин детской одежды»
ЗАДАЧА №1:
РЕШЕНИЕ:
РЕЗУЛЬТАТ:
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
- Было собрано 2900 фраз
- Фразы были проминусованы для отсева нецелевого трафика
- Фразы поделили на горячие, теплые и холодные
кампании
- На каждую фразу было написано свое объявление с релевантными заголовками и текстами
- Подобраны целевые страницы на сайте кампании в зависимости от запроса
- Кампании были разделены на Поиск и на РСЯ
- Были настроены сами кампании в интерфейсе Яндекс.Директ
ЗАДАЧА №2:
РЕШЕНИЕ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Перенести рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords
Стоимость клика от 26 копеек (в КМС)
Средняя стоимость клика 2,93 руб (по всем кампаниям)

За месяц рекламные кампании дают в среднем 62 оптовых заказа.
Фрагмент статистики прикреплен в скриншоте:
ЗАДАЧА №3:
РЕШЕНИЕ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ:
- Увеличение продаж
- Экономия бюджета
- Оперативное внесение изменений в кампании
- Поддержание бесперебойной работы рекламы
- Решение любых вопросов с техподдержкой
- Экономия рекламного бюджета
- Увеличение продаж компании клиента

В конце месяца заказчик получает отчет о проделанной работе, в котором указаны действия и результаты.
ссылка на отзыв
Помимо вышеперечисленных рекламных кампаний для Александра мы производили настройку Яндекс.Директ на тему: Ремонт квартир в Москве.

КЕЙС

Настройка и ведение рекламных кампаний
в Яндекс.Директ и Google AdWords
«Оптовый интернет-магазин детской одежды»

8 900 670 61 61
О НАС
НАШИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Copyright 2013-2020 - CPC-CONTEXT
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку - специалист по контекстной рекламе свяжется с вами для консультации