- У клиента уже имелись 1000 ключевых запросов, собранных с помощью парсера, на них и были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Запросы были "заковычены" (чтобы исключить нецелевой трафик), так как на готовый список запросов нет возможности собрать минус слова.
- На каждый запрос был написан релевантный заголовок
- На каждый запрос было написано привлекательное объявление с ключевыми пользами для клиента
- В объявления добавлены уточнения и быстрые ссылки с описанием
- Настроены кампании отдельно на Поиске
- Настроены кампании отдельно на РСЯ
- Для объявлений в РСЯ подобраны картинки
- Была проведена настройка ретаргетинга (отдельная кампания для возврата заинтересованных посетителей)
После запуска получили следующие результаты:

34 регистрации в сервисе "Instanika" за сутки.
Средняя цена за клик 9,71 руб
, кликабельность CTR 46,03.

На скриншоте фрагмент статистики:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
- Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ для сервиса продвижения аккаунтов в инстаграмм "Instanika.com"
Кейс и отзыв настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords «Оптовый интернет-магазин детской одежды»
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
ссылка на отзыв
Помимо вышеперечисленных рекламных кампаний для Александра мы производили настройку Яндекс.Директ на тему: Ремонт квартир в Москве и Яндекс.Директ и Google AdWords на тему: Детская одежда оптом.

КЕЙС

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ -
«Автоматизация продвижения аккаунта в инстаграмм. Автопостинг»

8 900 670 61 61
О НАС
НАШИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Copyright 2013-2020 - CPC-CONTEXT
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку - специалист по контекстной рекламе свяжется с вами для консультации