- Были собраны все низкочастотные запросы непосредственно с сайта.
- Были собраны всевозможные запросы на данную тематику, более 5000 ключевых фраз.
- Запросы отсеяли с помощью минус-слов, получилось порядка 3000 ключевых фраз.
- Фразы были разделены на горячие, теплые и холодные.
- На каждый вид запросов были настроены кампании на поиске
- Также на все виды запросов были настроены свои кампании на РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
- Написаны релевантные заголовки
- Написаны тексты объявлений, в которых указана максимальная выгода
- Под каждый запрос была подобрана целевая страница на сайте
- Были настроены сами кампании в веб-интерфейсе Яндекс.Директ
CTR на поиске: 10,74%
Цена клика средняя: 9,12 руб
CTR в РСЯ: 0,39%
Цена клика средняя: 6,96 руб

Экономия рекламного бюджета составила 39%.
На скриншоте небольшой фрагмент статистики:
keys-Obogrevateli
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
- Настроить рекламные кампании на весь ассортимент интернет-магазина обогревателей (485 позиций)
Также для данного заказчика мы настраивали Яндекс.Директ и Google AdWords для интернет-магазина кондиционеров и водонагревателей.

КЕЙС

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ
«Обогреватели»

8 900 670 61 61
О НАС
НАШИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Copyright 2013-2020 - CPC-CONTEXT
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку - специалист по контекстной рекламе свяжется с вами для консультации