- Проведен анализ рынка и целевой аудитории
- Составлено семантическое ядро, подобраны ключевые фразы с учетом тематики и низкочастотные запросы с самого сайта заказчика (более 700)
- Ключевые запросы были разбиты на несколько кампаний
- Собраны всевозможные минус слова
- Подобрали для каждого ключевого запроса свою целевую страницу на сайте
- Отдельно настроили кампанию в РСЯ (рекламная сеть яндекса)
- Для каждой кампании были написаны релевантные заголовки и тексты объявлений
- Фразы в кампания были переминусованы друг с другом
- Ко всем объявлениям добавлены UTM-метки
- В google adwords ключевые запросы разбили на несколько кампаний
- В каждой кампании запросы разбили на группы
- На каждую группу составили объявления
- Отдельно настроили кампанию в КМС (контекстно-медийная сеть)
Средний CTR: 9,91%
Цена за клик: от 1,52 руб

Увеличилось количество целевого трафика на сайт при неизменном бюджете за счет удешевления стоимости за клики - больше продаж за теже деньги!
На скриншоте небольшой фрагмент статистики:
vodonagrevately-direct
- Настроить рекламные кампании в яндекс.директ и google adwords по Москве с учетом конверсии сайта той или иной категории водонагревателей
Получив результаты рекламных кампаний, заказчик попросил настроить Яндекс.Директ для интернет-магазина обогревателей.
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:

КЕЙС

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
«Водонагреватели»

8 900 670 61 61
О НАС
НАШИ КЕЙСЫ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ
Copyright 2013-2020 - CPC-CONTEXT
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Оставьте заявку - специалист по контекстной рекламе свяжется с вами для консультации